Apr. 18th, 2005

lonely_82: (Default)
Просыпаешься утром, смотришь за окно. Там все так же ездят машины, спешат куда-то угрюмые лица, котором нет дела до тебя, которые даже не знают, что ты смотришь на них из окна. Идешь курить на голодный желудок. Едкий дым разъедает глаза и жжет горло. Ты понимаешь, что эта небольшая трубочка убивает тебя, тлеющий уголек сведет тебя в могилу. Но ты не хочешь отказаться от этой привычки. Тебе нравится играть с жизнью. Нравится каждый день ждать смерти. Готовым в любой момент узнать, что у тебя рак и тебе осталось жить несколько лет. Отбрасывая остатки сигареты, встаешь и идешь готовить себе завтрак, но потом бросаешь это. Тебе не хочется есть. Хочется забыть про все уехать, пропасть из этого мира.
Выходишь на улицу, идешь по дороге всматриваешься в лица, пытаешься найти хоть тень улыбки, хоть какую-то радость от мира. Все угрюмые лица, но вот в толпе проглядывается парень с девушкой на их лицах написано неподдельное счастье. Радость от сиюминутной близости, от разговора, оттого, что они просто рядом и идут вместе по одной дороге. Это будет недолго. Завтра парень или девушка скажет «Прощай – ты мне не нужен». Промелькнет ироничная улыбка и еще два сердца станут твердей в этом мире.
Переходя дорогу с интересом смотришь на приближающие машины и думаешь - успеет затормозить или нет? Знаешь, что однажды там будет сидеть обколовшийся подросток или напившийся водкой до полного отупения мужик. Заходишь в метро и глядя на приближающуюся электричку думаешь, а может проще прыгнуть под поезд, но когда перед тобой уже открываются двери понимаешь, что ты этого не сделаешь.
Стоя немного в стороне от всех, облокотившись на поручень, осматриваешь угрюмые лица. Сморщенные лица старух - которые смотрят на всех осуждающее. Думающие, что их старость даем им право сгонять с сидящих мест молодых людей, толкать и кричать на остальных. Непонимающих, что в той разрухе в которой мы живем виноваты они сами, они сами привели мир к такому состоянию и при этом кричать, что виноваты все кроме них, по крайней мере, не вежливо. Вот заходит старик с четырьмя планками орденов. Он прошел все войну. Был в пехоте, был танкистом и артиллеристом. Подскочившему подростку или мужику приходится силой усаживать старика. Он не хочет он не может признать, что он имеет на это право. Своим отношением он останется молодым солдатом до смерти.
Вот открывается на остановке двери и заходит молодой человек в белых кроссовках, синих спортивных штанах, тряпичной грязно-синей курточки, в реповской шапочке натянутой по самые глаза в которых нету не тени разума, только обычные человеческие желание, обкурится, напиться и с кем-то переспать. Думающий, что окружающие его люди уважают и бояться. Ты смотришь на него, как смотрят на шакала в дешевых брошюрах. Только на вид грозный и страшный, но когда возникнет настоящая опасность, этот человек будет спасаться в одиночку и даже не попробует остаться и противостоять стихии. Это в глубине души знает и он поэтому нагло задевает плечам четырнадцатилетнего парня плечом презрительно бросив на него взгляд. Парень может и готов ответить по всем правилам боя, но шакал не один они не когда не ходят по одиночке, одному страшно, одному не выстоять, когда много можно выиграть, если перевес конечно на твоей стороне.
Приходишь в институт, ищешь хоть кого ни будь с кем можно поговорить с кем не надо лицемерить, кто тебе интересен, кому ты интересен. Таких нет, по крайней мере их очень мало. Ты сидишь на парах, некоторые интересны некоторые нет. И думаешь зачем все это надо почему бы не послать все это на х;р и не пойти пить пиво не пообщаться с людьми с которыми надо быть самим собой, которые не станут показывать тебе что-то кроме своей истиной сущности, которые воспринимают тебя такой какой ты есть со всеми недостатками и преимуществами. Почему некоторые не хотят тебя принять таким какой ты есть, считают тебе неправильным и при общении с тобой делают вид, что делают огромное одолжение, если вообще слышат о чем ты говоришь.
После пар идешь на репетицию. Там остаешься один на один с музыкой, ты играешь для себя, музыка проходит через души музыкантов, оставаясь вместе с нами. Удары по барабанам будет древние инстинкты еще времен первобытных людей. Ты забываешь про цивилизацию, про то, что есть еще кто-то на этой земле. Все энергия и сила уходит в игру, но вместо этого ты получаешь еще большую энергию и огромный запас положительной энергии.
Бывает после пар, идешь к своей девушке, но она сегодня не та, ей все надоело. Ей надоели ровные отношения. Ну что ж это элементарно исправляется. Разворачиваешь и идешь к другой, которая лучше к тебе относится. У нее только один недостаток она слишком сильно любит тебя. Это напрягает, это мешает оставаться в жизни одним, заставляет брать на себя ответственность не только за свою жизнь но и за ее. Но на то я и мужчина мне природой заложено брать ответственность и я решаю, что мы будем делать сегодня, завтра через неделю.
Возвращаешься домой в час ночи, идешь по пустынной улице, спрашиваешь себя а, где же жизнь? Когда я по настоящему жил? Да весь день! Я весь день думал, наблюдал, стремился к чему-то, пытался исправить и плевал на все или просто уходил. Утро и день – это всего лишь преддверье к вечеру, к музыке к любимой девушке, и наконец к последней сигарете которую уже докуриваю стоя перед дверью своей квартиры, уже достав ключи и выбросив окурок я понимаю, что настанет день и я больше так стоять не буду. Будет другая квартира, другой дом, другая семья за которую ты отвечаешь, которую ты любишь и бережешь. С грустью смотришь на еще тлеющий окурок и понимаешь, что всего этого может и не быть.

ЗЫ Это старая вещь если не ошибаюсь 2002 года

Profile

lonely_82: (Default)
lonely_82

December 2019

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
222324252627 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 10:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios